Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Рекламу Infiniti заменили рекламой Lexus

Агентство недвижимости Кредо. Дом на Кутузовском проспекте 35 Рекламный биллборд, автомобиля Infiniti, повешенный на известном доме № 26 по Кутузовскому проспекту наделал много шума. Дом одели в леса и завесили плакатом якобы для ремонта фасада. Размещение рекламы подобного размера (22х100 метров) в таком месте, по мнению экспертов, может составлять около $100 тысяч в месяц. Жильцы дома, в котором когда-то были прописаны Леонид Брежнев, Юрий Андропов и другие партийные лидеры, обратились с жалобами в различные инстанции.

Письма разослали в многочисленные организации: в Федеральную антимонопольную службу, в комиссию по этике Ассоциации коммуникационных агентств РФ, в ЖЭК, Мэрию, в рекламную компанию, разместившую банер, в Российское представительство авто-производителя… и лично Президенту Дмитрию Медведеву. О том, что «соседям Брежнева запретили смотреть на улицу» написали многие СМИ.

Прошло два месяца. За это время ремонт фасада дома так и не начался, а биллборд убрали. Однако, прежде чем снять рекламу с дома № 26 (на фото слева), повесили рекламу Lexus на углу дома № 35 по Кутузовскому проспекту (на фото).

Возможно это простое совпадение, но столичное правительство издало Постановление № 387-ПП от 11.05.2010 года с инициативой внести изменения в статью 19 ФЗ «О рекламе».

Московский градоначальник предлагает усилить контроль над безопасностью рекламных сооружений. По словам мэра, на стадии выдачи разрешения на установку рекламных конструкций нельзя контролировать их безопасность. Юрий Лужков полагает, что из-за этого эффективность закона снижается и подобные «лазейки» для недобросовестных коммерсантов необходимо ликвидировать.

В частности предлагается добавить в ФЗ «О рекламе» несколько раз словосочетание «… и эксплуатацию». «Внесение предлагаемых изменений позволит более оперативно принимать решения по установке и демонтажу рекламных конструкций, повысит качество рекламной продукции, усилит защищенность  добросовестных рекламораспространителей, сократит расходы бюджетов публичных образований, на территории которых осуществляется установка и эксплуатация рекламных конструкций» – сказано в пояснительной записке к Постановлению.

В дальнейшем предложение московского мэра должно получить одобрение депутатов МГД (которые имеют право выступить с законодательной инициативой),  депутатов ГД РФ и сенаторов и попасть на подпись к Президенту. Подправленный таким образом ФЗ "О рекламе" не остановит рекламодателей в зашторивании окон москвичей. Дело не в букве закона, а в сложившейся практике.

Без каких либо изменений в законе и сейчас получить разрешение для размещения наружной рекламы на улицах Москвы (перетяжек, рекламных щитов и биллбордов) не так просто. Это под силу только крупным рекламным компаниям имеющим опыт и необходимые деловые связи. Для получения документов, на размещение рекламы, необходимо пройти череду согласований с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т.д. и т.п.

Как показал опыт жильцов дома № 26 по Кутузовскому проспекту, в длинном списке чиновников согласующих размещение, эксплуатацию и «демонтаж» многочисленных рекламных конструкций в городе-герое Москве необходимо дописать лично действующего Президента РФ. Брежнев со своим «застоем» и всеми соратниками – отдыхают!


Вернуться назад

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение