Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Водителей маршруток обяжут иметь опрятный внешний вид

маршрутки
Документ, регламентирующий внешний вид маршруток и их водителей некоторые СМИ окрестили «Библией перевозчика». Подписали декларацию руководители 33 компаний, объединенных в Московский транспортный союз. В общей сложности этим частным фирмам принадлежит около 85% всех маршруток Москвы. Ежедневный пассажиропоток этого вида транспорта составляет около 1,5 миллионов человек. Умножьте эту цифру на стоимость проезда и получите «цену вопроса».

«На сегодняшний день основным транспортным перевозчиком в Москве является ГУП «Мосгортранс». Кроме городских автобусов, троллейбусов и трамваев по городу бегают еще около 6 тысяч маршруток, принадлежащих частным компаниям (69 фирм). На маршрутки приходится 25% всего рынка наземных пассажирских перевозок, ими ежедневно пользуется свыше полутора миллионов человек» - такие цифры приводят «Известия».

Все издания комментирующие «заповеди» из нового завета перевозчиков восхищаются тем, что водителям маршруток запретят курить в кабине автобуса, говорить не на русском языке, пользоваться мобильным телефоном, принимать пищу во время движения и обяжут иметь опрятный внешний вид.

Водитель маршрутки отныне должен «в частности: быть выбритым; не использовать для  носки одежду, несоответствующую общепринятым требованиям, предъявляемым  водителям общественного городского пассажирского транспорта столичного региона (ношение обуви на босую ногу, использование пляжных аксессуаров одежды – шлепанцы, шорты, майки)…»

Для большинства московских пассажиров эти «заповеди» звучат как само собой разумеющееся. Их шокирует иное поведение водителей. Однако: «не убий», «не прелюбодействуй», «не укради»… «возлюби ближнего» тоже никто (кроме отечественного телевидения) не отменял.

Цели и задачи подписантов декларации предельно ясны и изложены в самом документе :
1.    Установление и обеспечение  единых требований качества и безопасности транспортного обслуживания населения города Москвы.
2.    Обеспечение равных условий доступа и работы на рынке транспортного обслуживания населения на автомобильном транспорте для перевозчиков всех форм собственности.
3.    Равный и не дискриминационный доступ к объектам городской транспортной инфраструктуры.
4.    Исключение любых форм протекционизма, в том числе в отношении предприятий с муниципальной формой собственности.

Описаны и способы, с помощью которых частные фирмы будут достигать поставленных целей. Это обязательный для исполнения свод правил регулирующие производственную деятельность перевозчика, единые требования к подвижному составу и водителям маршруток.

В декларации перевозчики обязуются «не предпринимать действий и мер не экономического характера, направленных на подрыв финансово-экономического базиса другого перевозчика».

При этом под реальным выполнением требований подразумевается наличие работников, имеющих необходимую квалификацию, а в случае необходимости дипломированных и имеющих соответствующий сертификат специалистов. Каждый из таких специалистов должен быть оформлен на работу, проведен через бухгалтерскую и кадровую службы с выплатой заработной платы в объеме требований, предъявляемых   к предприятиям  данной отрасли Федеральной налоговой службой.

Также предлагается создать единую базу данных принятых и уволенных водителей маршрутных такси, единую диспетчерскую службу (инкорпорируемую в общегородскую службу движения), единую платежную систему (полностью унифицированную с городской системой оплаты за проезд в городском транспорте), единую методику обучения и «адаптации водителей».

Таким образом, подписание декларации основными игроками рынка частных транспортных перевозок маршрутными такси Москвы означает окончание периода первичного накопления капитала.

На следующем этапе «в результате реализации положений  настоящей Декларации, предприятия – участники рынка с различной формой собственности будут работать в едином правовом и экономическом пространстве с едиными стандартами…, что в итоге приведет к… значительному сокращению затрат на бюджетное финансирование  работы системы городского пассажирского транспорта в целом и превращению системы наземного городского пассажирского транспорта в единую целостную структуру».

И станет всем в маршрутных такси хорошо! Аминь.

21.06.2010


Вернуться назад

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение