Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Московское метро уйдёт за МКАД

Московское метро
В районы Москвы, расположенные за МКАД - в Новокосино и Кожухово, протянут линию метрополитена. На востоке столицы может появиться новая линия, которая полностью обеспечит эту часть города внеуличными видами транспорта

Планируется, что столичный метрополитен "дотянется" до Новокосино к середине 2012 года, а в Кожухово – в 2014-15 годах. Для востока Москвы в настоящее время проектируется новая линия, благодаря которой эта часть города будет полностью обеспечена внеуличными видами транспорта. В столичной подземке, имеющей протяжённость около 300 километров, в конце мая 2010 года добавилось ещё две станции метрополитена: "Достоевская" и "Марьина роща".

В минувшую субботу мэр столицы Юрий Лужков дал старт строительству метро от станции "Новогиреево" Калининской линии в район Новокосино, находящийся за МКАД. Он разбил бутылку шампанского о щит, который начал проходку тоннелей. "Мы пустили щит новый, имеющий высокомеханизированное оборудование. Он будет идти своим ходом из Новокосино до Новогиреево. Протяженность нового участка метро - 3,4 км. Мы рассчитываем до середины 2012 года завершить строительство метро в этот большой район", - сообщил мэр журналистам. По его словам, после завершения строительства станции "Новокосино" Калининская линия метро продлится до другого района Москвы - Кожухово, также находящегося за МКАД. Лужков отметил, что при продолжении линии в Кожухово тоннели пройдут под парковой зоной, в связи с чем их глубина превысит 20 метров, чтобы "не затрагивать гидрологическую обстановку".

Лужков также сообщил, что строительство метро от Новогиреево до Новокосино обойдется бюджету в 12,5 млрд рублей. "Планы реальные, правительство Москвы и Мосгордума, несмотря на то, что Российская Федерация практически обнулила выделение средств на метрополитен, обеспечивают финансирование строительства московского метро", - отметил он.

В свою очередь начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил в субботу журналистам, что метро в Кожухово должно прийти в 2014-2015 годах. Он рассказал, что после Новокосино станции метро появятся у Николо-Архангельского кладбища, на Салтыковкой улице и затем в самом Кожухово.

По словам Гаева, на востоке Москвы проектируется новая линия метро от станции "Авиамоторная" до района Некрасовки, находящегося за МКАДом. "Мы уже проектируем строительство новой линии, которая начнется в районе "Авиамоторной", примкнет к Третьему пересадочному контуру и протянется в район Кожухово - Некрасовки", - сказал он. Начальник Московского метрополитена отметил, что благодаря строительству этой линии, а также продолжения Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино и Калининской линии в Кожухово восток Москвы будет полностью обеспечен внеуличными видами транспорта. Третий пересадочный контур метро, к которому примкнет новая линия, как ожидается, будет выполнен в виде замкнутого кольца, которое разместится между Третьим и Четвертым автомобильными кольцами города.

Помимо расширения столичного метро, власти Москвы нашли новый способ получения электроэнергии в нем. Как рассказал в субботу Лужков, новая двигательная система поездов позволит при торможении получать электроэнергию, которая вернется в сеть. "Мы сегодня имеем разнообразный парк поездов. Московский метрополитен приобретает такие поезда, где двигательная система при торможении не выделяет тепло, а возвращает электроэнергию в сеть", - заявил он журналистам.

По словам Лужкова, городские власти приняли решение ускорить программу модернизации поездов, оборудуя их новой системой, которая в дальнейшем позволит экономить 20-25% всей электроэнергии, потребляемой метрополитеном. Мэр Москвы напомнил, что все новые поезда метро будут оборудованы кондиционерами, необходимость которых показала аномальная жара летом этого года.

20.09.2010

Вернуться назад

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение