Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Плакаты партии «Единая Россия» в Москве

плакаты единой россии в москве

Приближающиеся выборы выплеснули на улицы Москвы очередной скандал с наглядной агитацией. Многочисленные билборды и плакаты Мосгоризбиркома, информирующие о дате выборов депутатов ГД, социальная реклама правительства Москвы как близнецы-братья похожи на агитационные плакаты «Единой России».

Госзаказ на разработку единого стиля оформления информационно-разъяснительных материалов для ЦИК выполняло ООО «ИМА-консалтинг». Согласно контракту Исполнитель передал Заказчику – РЦОИТ при ЦИК России исключительные авторские права на созданные произведения. О сумме контракта, перечне изготовленных материалов, целях и требованиях к разработке единого стиля оформления «информационно-разъяснительных материалов», подготовке рекомендаций для избирательных комиссий по адаптации, изготовлению и размещению материалов на наружных средствах информирования можно прочитать на сайте посвященном госзаказам.

Удивительным образом рекламные плакаты партии «Единая Россия» похожи как братья-близнецы на информационно-разъяснительные материалы избирательной комиссии. У них: одинаковая цветовая гамма, шрифты, фон (безликая толпа людей с дипломатом-тросточкой-коляской, силуэты домов города…). Все совпадает с зеркальной точностью! Существенное отличие одно. В первом случае рекламный щит оплачен МГИК (московской городской избирательной комиссией), а во втором – из партийной кассы «Единой России».

Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (п.5 ч.7, статья 55) запрещает избирательным комиссиям проводить предвыборную агитацию за какую-либо партию и изготавливать предвыборную агитацию. Как написал в своём блоге Олег Козырев, подобного рода нарушения Закона о выборах, имеют два варианта развития событий. «МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо «Единая Россия» признает, что местные избиркомы работают на них». Оба варианта утопичны!

Как сообщил «Интерфаксу» Советник Председателя Московской городской избирательной комиссии Дмитрий Реут «Нарушений предвыборного законодательства в этом нет». Он не усматривает нарушения, так как о возможных совпадениях в рекламных и информационных материалах в законе ничего не сказано.  «Есть единственное ограничение: в данном случае не должно нарушаться законодательство об интеллектуальной собственности», – объяснил представитель Мосгоризбиркома. В интервью Д.Реут делал акцент на то, что Исполнитель «авторских прав на изготовление социальной рекламы МГИК не передавал». Да, так как Заказчиком был не МГИК, а  РЦОИТ при ЦИК России.

В публикации «Единая Россия» ведет себя как крупье в вокзальном казино» «Коммерсант» обращает внимание на тот факт, что аналогичный дизайн, шрифт и слоган использует в своей социальной рекламе также правительство Москвы. «Причём «Москва для жизни, для людей» –– это не только висящие повсюду билборды с цифрами городской статистики, но ещё и брошюры, бесплатно разбрасываемые по почтовым ящикам москвичей. Тираж брошюр –– 4 млн экземпляров в каждой версии. Я видел семь разных таких брошюр: о школах, о больницах, о транспорте и так далее. Может быть, их ещё больше» –– пишет автор статьи.

Таким образом, сейчас в Москве, под одним лозунгом «Москва для жизни, для людей» одновременно размещены практически одинаковые плакаты, оплаченные из трёх разных источников: Мосгоризбиркома, правительства Москвы и партии «Единая Россия». При этом первые два источника формируются исключительно за счёт бюджетных, т.е. народных денег, а «Единую Россию» всё чаще называют «партией жуликов и воров».

Представители политических партий Яблоко и КПРФ уже направили жалобы о нарушении Закона о выборах партией «Единая Россия» в ЦИК. Наблюдатели за ходом выборов от ПАСЕ (Парламентская ассамблея Совета Европы) так же отметили неправомерность совпадения партийных агитационных плакатов и информационных избиркома. «Я считаю, так быть не должно. Одно дело –– агитация государства, Центральной избирательной комиссии за участие в голосовании, и совершенно другое дело –– предвыборные плакаты «Единой России», –– сказала в «Интерфаксе» член миссии ПАСЕ Мариэтта де Пурбэ-Лендин.

Известный блогер Андрей Мальгин обращает внимание избирателей и интернет сообщества на созданный к выборам сайт «Кто нарушил» ktonarushil.ru  На этом сайте даже нет раздела для партии «Единая Россия». Находчивые посетители сообщают о её нарушениях в графу «неизвестная партия»! «За десять дней существования ресурса уже выявлено полторы сотни нарушений. В списке нарушителей есть все партии, кроме «Единой России». Она одна ничего не нарушила…» –– пишет Андрей и делится информацией, почему так происходит. «По моим сведениям, партия жуликов и воров на этих выборах будет использовать следующую схему: наблюдателям от «Едра» предписано, используя различные провокации, фиксировать огромное количество нарушений со стороны других партий. Все прокремлевские СМИ будут переполнены сообщениями о «вбросах» за «Яблоко», за КПРФ и так далее, будет фото и видеосъемка, будут красноречивые телевизионные репортажи о незаконной агитации, подтасовках и подкупе избирателей, под которые отдадут эфир центральных каналов. И самое главное: избирательные комиссии и суды будут переполнены заявлениями жуликов и воров о нарушениях со стороны других партий. Цель: растворить в этом море говна действительные нарушения, на которых попадутся они сами…»

Аркадий Любарев на сайте «Радио ЭХО Москвы» обращает внимание слушателей радиостанции ещё на одну странную аномалию касающуюся «партии власти». Вопреки законам вероятности партия «Единая Россия», в результате жеребьёвки, оказывается «крайней» в бюллетене для голосования. «Вот и сейчас из 27 регионов «Единая Россия» вытянула первый номер в 14… в 7 у неё последнее место... и только в 6 регионах она получила место в середке» списка партий в бюллетене для голосования. «Если же считать региональные выборы, начиная с первого единого дня голосования, 12 марта 2006 года, то получается, что «Единая Россия» вытянула первое место в бюллетенях в 60 случаях из 123» –– пишет А.Любарев.

Возможно, столь частое удачное «крайнее» расположение в бюллетене для голосования, предвыборные агитационные материалы, сделанные как под копирку не очень сильно влияют на результаты выборов. Это просто совпадения или намёк электорату, что выбор предрешён и результат заранее известен?

«Не верьте! Если бы это было так, никто бы не занимался таким мелким жульничеством. Это жульничество свидетельствует как раз о том, что они из кожи вон лезут, чтобы хоть чуть-чуть повысить результат. Да, мы знаем, что сверху спускаются «плановые задания». Но будут ли эти задания выполнены, зависит от всех нас» –– считает Аркадий Любарев.

В ельцинские времена политтехнологи призывали народ голосовать «сердцем», а не головой. Нынешние –– занимаются жульничеством подменяя одни плакаты другими, одни лозунги объединяя с другими. На фото вверху слоган билборда: «Голосую за Россию! Голосую за себя!» Однако, скорее всего, на избирательный участок москвичи, за редким исключением, приходят голосовать не ЗА СЕБЯ (их нет в списках) и не ЗА [единую] РОССИЮ, а за кандидатов и программу конкретной партии. За те обещания, которые написаны в их предвыборных программах, за те достижения которые они совершили, или не совершили для народа.

12.11.2011

Ссылка на источник    Вернуться назад


Комментарии пользователей:

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение