Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Извращенцы - «прижимальщики», мэрия приглашает вас на «малиновую» ветку

Собянин в метро
Менее трех недель назад, 9 ноября были открыты две новые, «замкадовские», станции Таганско-Краснопресненской линии – «Лермонтовский проспект» и «Жулебино».

Скажем прямо, апокалипсиса, который предрекали безответственные элементы и политические демагоги всех мастей, не случилось. Если раньше в час пик пропускали два-три поезда, постепенно, но неумолимо приближаясь к краю платформы, то теперь – три-четыре: разница невелика и расплывчата.

Гурманы даже довольны: можно выйти из дому, скажем, на 20 минут раньше проехать до конечной и оттуда ехать на работу, скажем, 30 минут до Кольцевой, уже в комфорте. Ранее за это удовольствие приходилось платить: на прежней конечной, в Выхино, платформы «в центр» и «из центра» разделены.

В общем, обитатели малинового Юго-Востока худо-бедно приспособились. Фаталисты, что с них взять? И разве жулебинцы, да хоть люберецкие не наши сограждане? Опять же грела надежда, что в 2015-м или в 2016-м введут почти параллельную Кожуховскую линию от Третьего пересадочного контура (ТПК) до Некрасовки. Не буянили.

Глупые. Не знали, что за их реакцией внимательно наблюдали. «Вы еще умудряетесь втиснуться в вагон? Тогда мы идем к вам!», – решили столичные власти. Первый участок Кожуховской линии будет открыт до конца 2014 года! Через месяц можно будет сказать: «В этом году!». Троекратное ура, малиновые!

Одно «но». Первый участок будет от «Некрасовки» до «Косино» – пересадочной с «Лермонтовским проспектом». Дальше – пустота. Участок от «Косино» до «Нижегородской улицы» на ТПК планируется открыть только к 1 января 2017 года. Хотя начальный пункт строительства - «Косино», и технически возможно одновременное строительство в обе стороны.

Таким образом, на малиновую ветку как минимум на два года если не «насаживают», то «подсаживают» участок Кожуховской линии – два московских района, в которых уже сегодня живут около 50 тысяч человек, а Некрасовка быстро застраивается. Не забывайте и про то, что в следующем году и малиновая ветка прирастет Котельниками.

«Идея-фикс» мэра Москвы Сергея Собянина понятна – перехватить как можно больше автотранспорта, едущего в Москву. Забавно, жители Подмосковья еще за МКАД пересаживаются из электричек в метро, а москвичи вместо станции метро идут к платформе электрички. С точки зрения логистики решение остроумное, существенно вырастет и цена квадратного метра в Косино-Ухтомском и Некрасовке, но напоминает все это картинку из советской юности, когда водителями автобусов были не запуганные гастарбайтеры, а свои, родные.

Так вот, если автобус был переполнен, то водитель перед очередной остановкой пару раз довольно жестко притормаживал: «утрамбовывал» пассажиров в переднюю часть салона. Пенсионеры и беременные женщины были недовольны, но остальные весело орали: «Водила! Не картошку везешь!». Хотя могли и накостылять.

Собянин, не картошку везешь.

Альберт Акопян, RussianRealty.ru
Ссылка на источник    Вернуться назад

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение