Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

«Черная пятница» рынка недвижимости


Застройщики, участвующие в онлайн-распродаже Black Friday Real Estate («Черная пятница недвижимости»), за три дня акции продали недвижимости на 1 миллиард рублей, говорится в пресс-релизе организаторов мероприятия.

Акция проходила с 19 по 21 августа на сайте www.refriday.ru. Ее организаторами выступили ассоциация профессионалом рынка недвижимости REPA и коммуникационное агентство Media-Storm. В этом году в «Черной пятнице» приняли участие 47 компаний Московского региона, выставивших на продажу 71 объект недвижимости, поясняется в материале.

«Сумма сделок, заключенных за три дня, как и в прошлом году, составила 1 миллиард рублей», — подчеркивается в нем.

Что продавали и что покупали
На распродаже было представлено 2439 предложений, из которых 1540 — квартиры. Также на акцию были выставлены апартаменты, коттеджи и земельные участки. Нововведением этого года стала коммерческая недвижимость и машиноместа, в прошлой акции участия не принимавшие. Рекордная скидка в этом году достигала почти 50%, добавляется в нем.

В течение акции на сайте было забронировано 577 лотов, из которых 147 уже продано. Кроме того, организаторы зафиксировали более 1654 заявок, поступивших напрямую застройщикам.

К началу Black Friday организаторам поступило более 10 тысяч заявок на покупку недвижимости, а за три дня акции получено 1654 СМС-подтверждений — это означает, что более чем с 1,5 тысячи человек состоялся контакт по выбранным лотам, подчеркивается в материале.

Чаще всего покупатели интересовались квартирами — на них поступило 1307 запросов, добавляется в нем.

Длинный эффект от «Черной пятницы»
Большинство участников акции отмечают, что «Черная пятница рынка недвижимости» — это, в первую очередь, рекламный инструмент с продолжительным эффектом от него.

«Мы изначально рассматривали «Черную пятницу» прежде всего, как рекламный инструмент привлечения интереса к проекту», — подчеркивает генеральный директор IKON Development Евгения Акимова, добавляя, что участие в акции полностью себя оправдало. Аналогичная позиция и у компании «Самолет Девелопмент»: «Узнаваемость объектов повысилась, а покупатели получили возможность выбрать лучшее», — говорят в пресс-службе компании

А управляющий партнер компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая обращает внимание на то, что в этом году акция прошла успешнее. «В 2016 году «Черная пятница» избавилась от негативного фона», — указывает она, добавляя, что нельзя забывать и о долговременном эффекте от акции, по итогам которой еще целый ряд обращений от покупателей остается в работе.

«Естественно, для специализированного ипотечного банка это отличная возможность предложить свои программы нашей целевой аудитории», — в свою очередь считает руководитель управления маркетинга банка «ДельтаКредит» Алексей Лола.

Двигатель торговли
Участники акции подчеркивают эффективность «Черной пятницы» как инструмента продаж. Так, директор по продажам проекта «Город на реке Тушино-2018» Артем Ржавский подсчитал, что за три дня акции было продано 60% от выставленных его компанией на распродажу квартир.

«Черная пятница рынка недвижимости» стала для компании еще одним инструментом для реализации недвижимости», — отмечают в «Донстрое».

Управляющий же партнер ГК «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский рассказывает, что в рамках Black Friday его компании удалось реализовать 29 объектов. «Для примера: в среднем каждый месяц мы продаем по 40 квартир», — поясняет он, уточняя, что еще 12 договоров бронирования остаются в работе.

МОСКВА, 24 августа — РИА Новости.

Ссылка на источник    Вернуться назад

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение