Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Интерес к недвижимости вырос

Тематический раздел «Недвижимость» стал самым популярным у пользователей Интернета. Компания «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей в Интернете по итогам 3 квартала 2009 года.
Произошло небольшое снижение интереса пользователей к лидеру популярности прошлого квартала — автомобильной тематике (до 6,65% от всех кликов). В 3-м квартале на первое место по полярности в поисковых запросах вышла недвижимость — доля от всех переходов по объявлениям этой категории возросла с 6,08% до 6,75%. Пользователи Интернета интересовались, действительно ли предложения на рынке так доступны, как обещает реклама, и оценивали свои новые возможности, изменившиеся с начала кризиса. Сегмент «Недвижимость» переместился с 5-ой на 2-ую позицию и в рейтинге активности рекламодателей третьего квартала: с 6,55% до 7,34% в доле общих рекламных расходов.
Наиболее интенсивный рост показала категория «Связь», как в популярности среди пользователей сети, так и в активности рекламодателей этого сегмента. Доля категории в общем рекламном бюджете увеличилась более чем на 40% — до 3,17%. Доля кликов этой категории повысилась с 2,44% до 3,14%.
Ещё одной отличительной особенностью квартала стало перемещение в рейтинге популярности пользователей сегмента «Досуг и отдых» — масштабная концертная программа подняла эту категорию практически до уровня сезонно потерявших в весе «Промышленных товаров» — 5-ая и 4-ая строки соответственно. Бюджеты рекламодателей по этим категориям изменились, но незначительно, их доли составили 1,39% у «Досуга и отдыха» и 6,28% у «Промышленных товаров».
Замыкает Топ-25 (представляет собой 25 тематических разделов, пользующихся наибольшей популярностью в системе «Бегун») — билеты на транспорт 0,7%. И это при том, что 3-й квартал период массовых отпусков, а РЖД и практически все авиакомпании представляют услугу покупки электронного билета через Интернет.
Результаты исследования обнадёживают. Пользователи Интернета не только стали больше интересоваться недвижимостью, общением (средствами связи), но и «Досугом и отдыхом». Можно предположить, что не смотря на кризис жизнь не останавливается. Активные пользователи сети продолжают не только трудиться, но и отдыхают, размножаются и думают о жилье для своей семьи.
Ссылка на источник    Вернуться назад


Комментарии пользователей:

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение