Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Как организовать удаленный отдел продаж?


Собственный отдел продаж требуется практически в любой сфере бизнеса, связанным с реализацией товаров или оказанием услуг. Но далеко не в каждом случае целесообразно организовывать собственный отдел с привлечением специалистов в штат. Для малого и среднего бизнеса намного выгоднее будет удаленный отдел продаж от колл-центра.
 
Создание удаленного отдела продаж
Удаленный отдел продаж создается в несколько этапов:
1. Постановка задачи, разработка ТЗ. Определяются основные задачи отдела продаж, услуги и полномочия операторов колл-центра и другие предварительные организационные вопросы.
2. Подготовка проекта к запуску. Обучение операторов в компании заказчика, интеграция с системами и специализированным ПО на стороне заказчика, разработка и согласование сценариев типовых разговоров.
3. Начало работы. После решения всех организационных и технических вопросов удаленный отдел продаж начинает работать в тестовом режиме, а потом и в полноценном режиме.
Операторы call-центр при работе по аутсорсинговому отделу продаж будут принимать звонки и консультировать клиентов, партнеров, обрабатывать заявки, поступающие как по телефону, так и по другим каналам связи, осуществлять переадресацию на профильных специалистов компании заказчика при необходимости. В услуги колл-центра также входят исходящие вызовы – звонки для подтверждения, уточнения по заказам, обзвоны с рекламно-информационной целью, поиск и привлечение клиентов, опросы и анкетирование и др. Комплекс услуг формируется персонально – с учетом всех требований конкретного заказчика, особенностей бизнеса. Т.е. от некоторых услуг можно отказаться, а какие-то дополнительные добавить в рамках заключаемого договора с колл-центром.

Преимущества и недостатки
Удаленный отдел продаж по сравнению с собственным отделом из сотрудников в штате имеет ряд существенных преимуществ:
• Нет затрат на покупку необходимого оборудования, компьютерной техники, мебели для обеспечения рабочих мест.
• Не требуются затраты на социальные выплаты штатным сотрудникам (больничные, выходные пособия, отпускные и пр.).
• Снижение налоговых расходов, поскольку оформляется договор аутсорсинга, а по нему действует сниженная ставка налогообложения.
Из других плюсов можно отметить возможность работы в любом режиме, в т.ч. в праздничные и выходные дни, в нерабочее время. Это особенно актуально, если компания работает с клиентами по всей России – не нужно постоянно учитывать разницу во времени в разных часовых поясах. Единственным недостатком можно назвать менее очевидный контроль сотрудников на аутсорсинге, но это скорее особенность удаленной работы. Тем более, что как по заданным периодам, так и по запросу заказчик получает детализированные отчеты, где доступно отражаются сведения о проделанной работе операторов.
Компания «Цифровые Технологии» предлагает организацию удаленного отдела продаж на выгодных условиях. Подробнее об услуге можно узнать на официальном сайте dtco.ru.

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение