Войти на сайт / Регистрация
На главную

Телефон

+7 (495) 78 25 007

Автозапчасти взглядом профессионалов


В жизни любого автолюбителя возникает момент, когда запчасти нужно заменить. Покупка деталей является важной и ответственной задачей. Чтобы приобрести качественные детали, полезно узнать как устроен рынок автозапчастей и какие производители представляют продукцию для продажи. Одним автолюбителям важно, чтобы их автомобиль просто ездил, другим – предусмотреть все нюансы состояния своего транспорта. И тут выбор деталей имеет определяющее значение.

Оригиналы и не оригиналы: классификация
Выделяют следующие классы запчастей:
1. Оригинальные запчасти под названием «белый» оригинал. Эти запчасти имеют упаковку автопроизводителя: Volkswagen, Audi, Toyota, Peugeot и прочих. Распространение «белого» оригинала происходит через собственную сеть автопроизводителя. Часто запчасти собирают на собственных европейских складах компаний, после чего отправляются дилерам;
2. Оригинальные запчасти под названием «серый» оригинал. Это такие же запчасти, но их импортируют другими каналами. Основное отличие «серого» оригинала от «белого» - разница в цене. К примеру, европейские оригиналы стоят дороже тех, что поставляются из ОАЭ;
3. Не оригинальные запчасти тоже разделены на категории. Первая: запчасти от заводов, которые производят оригинальные запчасти для конвейеров предприятий автоконцернов, но в другой упаковке. Вторая: запчасти от фирм, копирующих оригиналы. Третья: запчасти от фирм, занимающихся упаковкой готовых деталей от известных компаний, но не ведущих собственного производства.

Деление рынка на сегменты и продажа деталей
Первичный (ОЕМ) рынок включает компоненты, предназначенные для сборки автомобилей на предприятиях автоконцернов;
Вторичный рынок (автомаркет) включает детали, предназначенные для продажи. Компании, представляющие «вторичку»: Beru, Lemforder, CTR, Ruville.
Вторичный рынок отличается высокой стабильностью и очень быстро развивается. Ведь даже на мицуси л200 запчасти на https://avto.pro/catalog/mitsubishi/l-200/ цены приемлемые. До 2008 года 80% всех запчастей принадлежали первичному рынку, но затем ситуация стала кардинально меняться. Специалисты АвтоПро объясняют это ценовой политикой производителей «вторички» и предоставлением самых востребованных деталей.

Оптовая сеть продаж автозапчастей устроена довольно сложно и включает:
1. Дилерские центры, куда оригинальные запчасти прибывают с центральных складов автопроизводителей. Существуют дилерские центры, которые предлагают и высококачественные неоригинальные запчасти с целью расширить имеющийся ассортимент и освоить новые и более удобные каналы поставок;
2. Неавторизованный сервис, где происходит пост продажное обслуживание автомобилей. Детали в сервисах продаются вместе с работами по их установке;
3. Специализированные магазины с широким ассортиментом оригинальных и неоригинальных деталей;
4. Онлайн магазины, также предоставляющие как оригиналы, так и не оригиналы в широком ассортименте.

Розничная сеть продажи устроена по схожему принципу. Однако, в обоих случаях при традиционной продаже автозапчастей, дилерским центрам необходимы помещения и затраты на их аренду. В крупных городах стоимость аренды одного квадратного метра офиса, склада или магазина весьма существенны. В провинциальных городах арендовать помещения из-за малой проходимости, вообще не имеет смысла. IT технологии и интернет торговля через avto.pro позволяют экономить на аренде недвижимости, что сказывается на ценах для конечных потребителей.

23.03.2018

Новости рынка
недвижимости

Все новости





Наши партнеры

Все партнеры
Обратная связь Отправить сообщение